Admin Опубликовано 18 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 Когда в 2008-2009 годах наступил кризис с недвижимостью, большинство строительных компаний потеряли большие средства. Потребовалось два года, чтобы строительные материалы стали дешевле, и еще два года, чтобы спрос вернулся к докризисному уровню. Однако строительный сектор не умер. Это было заново изобретено. Очень крупные компании ориентированы на государственный сектор: министерства, мэрии. Небольшие компании разработали новые виды деятельности, которые до этого они передали третьим лицам. Те, кто укладывал плитку, также начинали с окон и центрального отопления, те, кто укладывал гипс, начали делать мебель и т. д. Решения были найдены, и когда кризис закончился, на рынке стало меньше компаний, но более сильных. Так будет и сейчас. Вероятно, это будет более длительное время кризиса - 1–12 месяцев, но в этот период можно будет жить, если предприниматели адаптируются. Например, на данный момент ни одна строительная компания не предлагает продукт «Помещение на карантин». Новый коронавирус ведет себя по-разному на разных поверхностях. Он долгое время живет на стальных, хромированных, керамических настенных и напольных плитках, но на дереве он исчезает довольно быстро, потому что он химически взаимодействует с ним. Некоторые поверхности дезинфицируются очень легко, другие — из-за пористости, и эта разница значительно меняет расход дезинфицирующих средств. Стоит ли иметь полы / мебель, изготовленные из материалов, которые легко дезинфицируются и не приветствуют хозяев вируса? Конечно это того стоит. Есть ли люди, которые могут позволить себе в этот период внутренние изменения в доме? Конечно да. Вероятно, сто тысяч. Есть десятки компаний, которые могут зарабатывать невероятные деньги в эти дни. Производители продуктов питания получают на 80% выше спроса, чем на Рождество. Будут ли предприниматели в этой области тратить деньги на изоляцию рабочих станций, санитарные фильтры на входе, схемы загрузки / выгрузки нового продукта и утилизацию отходов, чтобы бизнес мог работать как можно дольше, не теряя своих сотрудников? Ясно. Мы снова говорим о нескольких сотнях тысяч потенциальных клиентов. И примеры могут продолжаться. Так что, если у вас есть строительная компания, не отчаивайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.